Ручные гидравлические рулевые машины

Ручные гидравлические рулевые машины

Ручные гидравлические рулевые машины устанавливают на судах с крутящим моментом на руле до 1 Т.м. Принцип работы ручной рулевой машины заключается в следующем: привод осуществляется посредством вращения штурвала ручного рулевого насоса. Насос, в свою очередь, создавая поток гидравлической жидкости, приводит в действие шток цилиндра.

Одним из главных достоинств данной системы является высокая надежность при минимальной стоимости (сравнимой со стоимостью нерегистрового оборудования), что обусловлено простотой конструкции.

Ручные рулевые машины полностью соответствуют требованиям мировых классификационных обществ, в т.ч. PMPC, PКО и др.

Ручные гидравлические рулевые системы имеют следующие особенности:

  • минимальные утечки рабочей жидкости;
  • легкость и плавность управления рулем;
  • низкое положение невозвратных клапанов ручного рулевого насоса, позволяющее осуществлять управление даже при низком уровне рабочей жидкости в насосе;
  • двойные уплотнения цилиндров;
  • высокое качество материалов;
  • длительный срок эксплуатации.

Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт поставок ручных гидравлических рулевых систем. Наша база данных насчитывает множество готовых решений для различных типов судов.

Свяжитесь с нами для подбора ручной гидравлической рулевой машины для вашего судна. Либо вышлите в наш адрес по факсу или электронной почте заполненный опросный лист.

Структурные схемы ручных гидравлических рулевых машин (систем) для судов с одним рулем

Один руль, один цилидр, один насос
Один руль, один цилидр, два насоса
Один руль, два цилиндра, один насос
Один руль, два цилидра, два насоса
Один руль, два цилидра, два насоса (по РРР)

 

Структурные схемы ручных гидравлических рулевых машин (систем) для судов с двумя рулями

Два руля, один цилидр, один насос
Два руля, один цилидр, два насоса
Два руля, два цилиндра, один насос
Два руля, два цилидра, два насоса
Два руля, два цилидра, два насоса (по РРР)

Технические характеристики ручных гидравлических рулевых машин (систем)

 

Цилиндры

Рулевые гидроцилиндры Marsili

Модели цилиндров

Момент на баллере руля (Кг m)

Объем (см  куб)

Номин. рабочее давление (бар)

Вес (кг)

CL.0/11N

51

105

75

2,9

CL.0/15N

67

150

75

3,3

CL.0/18N

79

175

70

7

CL.0/22N

86

219

70

8

CL.0/34N

152

339

70

10,3

CL.0/45N

197

442

70

12

CL.0/53N

238

530

70

32

CL.0/78N

351

783

70

36

CL.0/103

397

1103

60

40

CL.0/158

550

1530

60

48

 

Рулевые насосы

Ручные гидравлические рулевые насосы Marsili

Модели Рулевых Насосов

Объем   (см  куб)

Вес  (кг)

Рекомендуемый диаметр штурвала

Min (mm)

Max (mm)

С7/25

25

5

300

600

C7/37

37

5

300

600

C7/45

45

5

490

800

C7/55

55

15

490

800

C7/80

80

15

800

1000

C9/105

105

48

800

1000

C9/120

120

48

1000

2000

C9/150

150

51

1000

2000

C11/200

200

51

1000

2000

 

Примечание: Подробные технические характеристики и габариты насосов, габаритные размеры взаимного размещения цилиндров и румпеля указаны в электронном каталоге компании “MARSILI”, а также  в индивидуальных чертежах на оборудование. Каталог и чертежи предоставляются по запросу.

Указанная ниже информация носит справочных характер. Для корректного подбора оборудования свяжитесь с нами, либо вышлите в наш адрес по факсу или электронной почте заполненный опросный лист.


Выбор ручной гидравлической рулевой машины:

Шаг 1: Для предварительного подбора необходимой модели цилиндров вы можете воспользоваться следующей таблицей.

Примечание:  Указанные значения приблизительные и должны быть согласованы с фактическим крутящим моментом на баллере руля.

Глиссирующие

суда

Водоизмещающие

суда

Один цилиндр

Два цилиндра

Рыбопромысловые суда

Буксирные суда

P (Л. С.)

Длина (м)

P (Л.С.)

Длина

(м)

P

(Л.С.)

Длина (м)

450

8-15

150

8-12

130

6-9

CL.0/11N

CL.0/15N

CL.0/18N

CL.022/N

 

500

12-16

160

12-14

140

7-9

CL.022/N

CL.0/34N

 

600

13-17

170

12-15

160

8-12

CL.0/34N

CL.0/53

CL.0/22N

650

14-18

180

12-18

180

8-12

CL.0/53

CL.0/78

CL.0/34N

700

14-19

200

12-20

200

8-12

CL.0/78

CL.0/34N

800

17-22

250

15-24

300

9-14

CL.0/103

CL.0/45N

CL.0/53

900

18-24

300

18-25

350

11-16

CL.0/158

CL.0/78

950

20-25

350

20-26

400

14-18

CL.0/158

CL.0/78

1000

22-27

400

20-30

500

15-20

 

CL.0/103

CL.0/158

1100

25-30

500

25-35

650

17-22

 

CL.0/158

1200

25-35

650

25-37

800

20-26

 

CL.0/158

 

Шаг 2: Выберите ручной рулевой насос, исходя из модели цилиндров.

Таблица выбора рулевого насоса в зависимости от модели цилиндра

 

Модели цилиндров

Момент на баллере руля

(Кг m)

Тип насоса

(количество оборотов штурвала для полной перекладки руля)

С7/

25

C7/

37

C7/

45

C7/

55

C7/

80

C9/

105

C9/120

C9/

150

C11/

200

CL.0/11N

51

4,2

 

 

 

 

 

 

 

 

CL.0/15N

67

6

4,1

3,3

 

 

 

 

 

 

CL.0/11N (2)

102

8,4

5,7

4,7

4,7

 

 

 

 

 

CL.0/18N

79

7

4,7

3,9

3,2

 

 

 

 

 

CL.0/22N

86

8,8

5,9

4,9

4

 

 

 

 

 

CL.0/15N (2)

134

12

8,1

6,7

5,5

3,8

 

 

 

 

CL.0/34N

151

13,6

9,2

7,5

6,2

4,2

3,2

 

 

 

CL.0/18N  (2)

158

14

9,5

7,8

6,4

4,4

3,3

 

 

 

CL.0/22N (2)

172

17,5

11,8

9,7

8

5,5

4,2

3,7

 

 

CL.0/45N

197

17,7

11,9

9,8

8

5,5

4,2

3,7

 

 

CL.0/53

238

 

14,3

11,8

9,6

6,6

5

4,4

3,5

 

CL.0/34N  (2)

302

 

18,3

15,1

12,3

8,5

6,5

5,7

4,5

 

CL.0/78

351

 

 

17,4

14,2

9,8

7,5

6,5

5,2

3,9

CL.0/45N (2)

394

 

 

 

16,1

11,1

8,4

7,4

5,9

4,4

CL.0/103

397

 

 

 

20,1

13,8

10,5

9,2

7,4

5,5

CL.0/53 (2)

476

 

 

 

19,2

13,3

10,1

8,8

7,1

5,3

CL.0/158

550

 

 

 

 

19,2

14,6

12,8

10,2

7,65

CL.0/78 (2)

702

 

 

 

 

19,6

14,9

13,1

10,4

10,4

CL.0/103 (2)

794

 

 

 

 

 

21

18,4

14,7

11

CL.0/158 (2)

1100

 

 

 

 

 

 

25,5

20,4

15,3

Наша компания имеет богатый опыт поставок рулевых машин на суда проходящие модернизацию/переоборудование. Зачастую, на таких судах установлены старые отечественные рулевые системы, которые уже полностью отработали свой ресурс и подлежат полной замене. Ниже представлены некоторые готовые решения для замены отечественных рулевых машин на судах наиболее распространённых проектов, подлежащих переоборудованию:

 

Рулевая машина судна проекта Р-376 "Ярославец" и его модификаций.

На судах проекта Р-376 "Ярославец" (а также на его модификации "Фламинго") суммарный крутящий момент на баллере руля обычно не превышает 200 кг.с.м. На судах данного проекта с успехом применяется ручная гидравлическая рулевая машина модели CL.0-45N/2n-A/1-197-70R

Посмотреть структурную схему.

Рулевая машина судна Ярославец проекта Р-376

 

Рулевая машина судна проекта 1606 и Т-63 "Костромич".

На судах проекта 1606 или Т-63 "Костромич"  суммарный крутящий момент также обычно не превышает 200 кг.с.м., однако, в некоторых модификациях может достигать 350 кг.с.м.. На судах данного проекта, в зависимости от момента применяются:

ручная гидравлическая рулевая машина модели CL.0/45N/1n-A/1-197/70R

ручная гидравлическая рулевая машина модели CL.0/78/1n-A/1-351/70R

Посмотреть структурную схему.

 

Рулевая машина судна проекта 1344 "Колонок".

На судах проекта 1344  "Колонок"  суммарный крутящий момент обычно составляет 500-700 кг.с.м. (в зависимости от модификации).  Для судов данного проекта мы предлагаем два варианта:

- рулевая машина модели CL.0/158N/1n-A/2-550/70R с одним цилиндром и крутящим моментом 550 кг.с.м.

Посмотреть структурную схему.

- рулевая машина модели CL.2/78N/1n-A/1-702/70R с двумя цилиндрами и крутящим моментом 700 кг.с.м.

Посмотреть структурную схему.

 

Примечания:

Более подробная информация, чертежи, схемы, стоимость и сроки поставки предоставляются по запросу.

Любой из вышеперечисленных проектов может быть доработан и адаптирован под требования заказчика.